Тема: Skoda superb SCOUT
Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2015, 16:27   #433
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda superb SCOUT

navysuperb,
не знаю, кто решает, но в общем зачете в РФ продажи дизелей около 5% среди легковушек, среди легковушек-иномарок - в районе 7%. И если единичные клиенты не могут что-то купить... то это проблема единичных клиентов. В массе своей дизель берут не очень хорошо.

Почему в Белоруссии покупали дизеля - тоже все объяснимо: ресурс дизельного двигателя выше, потому его не так страшно брать с большим пробегом, как бензиновый, он изначально более живучий. А цена на авто с большим пробегом довольно низкая на вторичном рынке. Так что народ просто практичный.

Но в общем и целом, таки да, у меня создается ощущение, что народ в РБ не совсем такой, как в РФ. Уж не знаю, влияние батьки, сказывается, или что-то еще, но веет от них какой-то "деловитой прагматичностью" (в хорошем смысле).

По поводу ожидания. Вот ведь странные люди в РФ. Для немца нормально заказать машину и ждать 5 месяцев. Время ожидания не зависит от салона, а зависит только от марки авто и это время приблизительно известно при заказе. У меня знакомый спокойно ждал 5 месяцев простой Golf Plus. Такой производственный процесс, такие очереди. На шкодовском форуме народ заказывает суперб-3 в лизинг, ожидая его где-то не раньше осени и никто не жужжит. По местным меркам получить машину через 3-4 месяца после заказа - это быстро.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от Noxx97 Посмотреть сообщение
С-класс полный привод от 2,1млн. И в нем нет ничего такого разительно отличающегося на 500тыс.
Вы неправы. Отличия есть, и довольно существенные. Начиная от электронных систем и заканчивая шумоизоляцией (которая у С класса весьма достойная, одни двойные стекла впереди чего стоят). Передняя подвеска у С-класса — независимая, на двойных поперечных рычагах, она перейдет к будущему Е-классу. А уж подвеску на октавии-супербе только ленивый еще не пинал.

В базовом исполнении W205 имеет системы безопасности: антиблокировочную, круиз-контроля, удержания автомобиля на своей полосе, контроля слепых зон, контроля степени усталости, превентивного экстренного торможения, облегчённой парковки и предупреждения столкновений... ну итд, сами можете найти, где почитать. Collision prevention assist - довольно толковая штука и молодцы трехлучевые, что всюду ее ставят. В этом плане шкода занимается форменным жлобством (VW даже на UP ее ставит, правда не в базе).

Последний раз редактировалось Matteo; 21.04.2015 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх