Цитата:
Сообщение от Matteo
Как бы не совсем народные марки ;). В общем зачете 7% дизельных и 93% бензиновых авто среди продаж новых автомобилей. Потому и не будет напрягаться никто особо ради расширения гаммы и зная, что маленькие двигатели в РФ не любят.
|
А кто это решил и как? Просто среди новых "народных авто" тупо нет авто с дизельным движком. При этом в соседней Беларуси (что белорусы сильно отличаются от русских ментально???), где до недавнего времени были низкие таможенные пошлины на подержанные авто из Европы, очень большое количество дизельных Астр, Гольфов-3, Рено Меган-1/2, Пыжики 306-е, 15-летние Короллы и так далее, даже Опели Кадеты и Рекорды дизельные бегают. Это все к вопросу "любви к большим моторам"

Зато с ростом прайса, число дизельных авто по категориям растет, что и показывают продажи Вольво и Лэндровера, да и ВАГ в общем-то может похвастать не такими уж и маленькими продажами дизелей среди авто с прайсом от 50 тысяч евро.
Я когда год назад Бумер 3-ку ГТ тестил, поинтересовался дизельным вариантом, менагер сказал их с руками отрывают, а квота маленькая, кто-то соглашается ждать в очереди несколько месяцев, но поскольку мы в России травмированы советским прошлым, а потому в массе своей очереди ненавидим, как итог покупаем то, что в наличии или на подходе, а это бензиновые моторы. И это относится ко всему ряду БМВ, и хоть там и так доля продаж дизелей выше, чем у других марок, но эти продажи были бы еще выше, если бы этих машин больше бы предлагалось