Цитата:
Сообщение от navysuperb
Ну, к примеру у Вольво 80% продаж это дизели. У ЛэндРовера аналогично. У Ситроена по ряду моделей не менее двух третей это доля дизелей. У Форда ситуация схожая.
Чтобы продажи дизеля в России пошли, его нужно продавать  . Может быть на каком-то этапе давать скидки, работать с минимальной прибылью. Россияне народ практичный ни в чуть не меньшей степени, чем какие-нибудь германцы. Просто выбора то особого нет. У большинства дилеров хрен найдешь в шоу-руме дизельный универсал, это я не конкретно у Супербе говорю, т.к. именно Супербы иногда да и попадаются. А вот по другим моделям - голяк. На тест-драйв дизельную машину надо искать.
И вопрос цены разумеется. Взять модельный ряд той же КИА. У них есть в линейке и дизельные Спортажи и Соренто, но дизельный аппарат в такой же комплектации по какой-то непонятной причине дороже на весьма ощутимые 200-300-400 тысяч  Так что не надо с больной головы на здоровую. Вот стоят дизельный Суперб или Мондео на уровне бензиновых Супербов или Мондео, вот их и берут те, кто хочет взять и попробовать поэксплуатировать дизель.
|
Форд отказывается от дизеля на примере фф3 а теперь и нового мондео, у старого мондео доплата за дизель была совсем небольшая, однако народ все равно выбирал по большей части бензин.
Куга дизель смотрю тоже исчезла из продажи, на сайтах форд про нее по крайней мере информации нет.
Да и увидеть суперб в питере на солярке та еще редкость...встречаются как правило только на универсалах и то видимо потому что нет альтернативы в виде более дешевого 1.8 tsi.
Более дорогие авто куда охотнее покупают с дизелем, видимо нет тех комплексов что овладевают теми, кто покупает авто попроще.