Тема: Skoda superb SCOUT
Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2015, 13:37   #423
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda superb SCOUT

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Ну, к примеру у Вольво 80% продаж это дизели. У ЛэндРовера аналогично.
Как бы не совсем народные марки ;). В общем зачете 7% дизельных и 93% бензиновых авто среди продаж новых автомобилей. Потому и не будет напрягаться никто особо ради расширения гаммы и зная, что маленькие двигатели в РФ не любят.

И еще учитывайте такой момент: нынешние дизели обязаны удовлетворять нормам евро-6. У того же мерседеса выполнить эти нормы получается лишь с установкой спец бака с мочевиной. Если ввозить эти же двигатели в РФ, то где брать мочевину, разве кто-то озаботился инфраструктурой? Если ввозить двигатели с нормами Евро-5, то это поддержка другого производства и/или более старых двигателей. На примере VW Polo мы видим, что можно делать двигатели под рынок РФ. Аж целый один - 1.6. Так что опять получается, что это не особо интересно производителю.

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
но дизельный аппарат в такой же комплектации по какой-то непонятной причине дороже на весьма ощутимые 200-300-400 тыся
А это как раз относительно нормально: в Европе такая же разница. Дизельный двигатель при производстве несколько дороже обходится. Причем чем лучше и технологичнее дизель - тем он дороже. Вспомните легендарный дизельный W12 от ауди. Сейчас по-моему меньше всего маржу между бензин/дизель старается держать форд, но она все равно есть, и внушительная.


lexy,
я лишь привел пример, что на скауте свет клином не сошелся, если нужен полный привод; в нынешних условиях С-класс от октавии по цене уже не так сильно отличается, а предлагает больше даже в базе. Причем есть выбор: или подешевле бензиновый полный привод, или подороже С250D, который едет даже веселее, чем Octavia RS TDI.


RomanSM,
вы правы, разумеется, но все равно необходимость в этом на дорогах РФ для меня сомнительна (да и не европейских - тоже). У моих знакомых был MB ML AMG. Купили они его совсем нестарым недорого, а продали потом так вообще без сожаления со словами: "такое ощущение, что там в бензобаке просто дырка".
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх