Цитата:
Сообщение от Matteo
А дизели в РФ по-прежнему неохотно ввозят. Это не к фольксвагену претензии, а к соотечественникам. Вы статистику видели? Какой процент авто покупается с дизелем в РФ?
|
Ну, к примеру у Вольво 80% продаж это дизели. У ЛэндРовера аналогично. У Ситроена по ряду моделей не менее двух третей это доля дизелей. У Форда ситуация схожая.
Чтобы продажи дизеля в России пошли, его нужно продавать

. Может быть на каком-то этапе давать скидки, работать с минимальной прибылью. Россияне народ практичный ни в чуть не меньшей степени, чем какие-нибудь германцы. Просто выбора то особого нет. У большинства дилеров хрен найдешь в шоу-руме дизельный универсал, это я не конкретно у Супербе говорю, т.к. именно Супербы иногда да и попадаются. А вот по другим моделям - голяк. На тест-драйв дизельную машину надо искать.
И вопрос цены разумеется. Взять модельный ряд той же КИА. У них есть в линейке и дизельные Спортажи и Соренто, но дизельный аппарат в такой же комплектации по какой-то непонятной причине дороже на весьма ощутимые 200-300-400 тысяч

Так что не надо с больной головы на здоровую. Вот стоят дизельный Суперб или Мондео на уровне бензиновых Супербов или Мондео, вот их и берут те, кто хочет взять и попробовать поэксплуатировать дизель.