Цитата:
Сообщение от egiv
еще вспомнил: стоит не штатная резина (245/40/18) Это не влияет?
|
Не повлияет, насколько помню школьный курс геометрии. Принцип действия корректора примитивен до безобразия. На переднем и заднем рычагах стоят датчики, условно измеряющие растояние от нижнего рычага до кузова (т.е. на сколько просела машина спереди/сзади). На основании данных от этих двух датчиков и дается коррекция угла наклона фар.
Скорее повлияет давление в шинах. Если они недокачаны, корректор об этом не узнает.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от StackOverflow
Вы перегибаете. Ни на одной машине так низко не светило, даже на жигулях. Задирать высоко не собираюсь.
|
Так может имеет смысл заехать к ОД, и настроить базовое положение на стенде? Приехавшая с завода машина вполне может оказаться с неправильно выставленными фарами
Цитата:
Сообщение от StackOverflow
Что я могу поделать, что если производитель не в состоянии сделать авто-регулировку в зависимости от загруженности авто и угла.
|
Как не в состоянии?

Все необходимое для этого в автомобиле присутствует.
Цитата:
Сообщение от StackOverflow
Или пусть даже ручную в салоне, как на авто с галогеном.
|
А это, если не ошибаюсь, запрещено законодательно.