Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 16:45   #70
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: проблема с адаптивным светом afs

Цитата:
Сообщение от egiv Посмотреть сообщение
еще вспомнил: стоит не штатная резина (245/40/18) Это не влияет?
Не повлияет, насколько помню школьный курс геометрии. Принцип действия корректора примитивен до безобразия. На переднем и заднем рычагах стоят датчики, условно измеряющие растояние от нижнего рычага до кузова (т.е. на сколько просела машина спереди/сзади). На основании данных от этих двух датчиков и дается коррекция угла наклона фар.
Скорее повлияет давление в шинах. Если они недокачаны, корректор об этом не узнает.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от StackOverflow Посмотреть сообщение
Вы перегибаете. Ни на одной машине так низко не светило, даже на жигулях. Задирать высоко не собираюсь.
Так может имеет смысл заехать к ОД, и настроить базовое положение на стенде? Приехавшая с завода машина вполне может оказаться с неправильно выставленными фарами

Цитата:
Сообщение от StackOverflow Посмотреть сообщение
Что я могу поделать, что если производитель не в состоянии сделать авто-регулировку в зависимости от загруженности авто и угла.
Как не в состоянии? Все необходимое для этого в автомобиле присутствует.

Цитата:
Сообщение от StackOverflow Посмотреть сообщение
Или пусть даже ручную в салоне, как на авто с галогеном.
А это, если не ошибаюсь, запрещено законодательно.

Последний раз редактировалось spleen; 20.04.2015 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх