Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 11:10   #26
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?

Цитата:
Сообщение от Vladmir Посмотреть сообщение
ваши шансы всегда 50/50
Извините, но все Вами изложенное и сделанный вывод напомнили известный анекдот про теорию вероятности

-Какова вероятность что вы сейчас выйдете на улицу и встретите динозавра?
-50%
-Почему?
-Потому что или встречу, или не встречу.

В жизни все несколько сложнее. И еще раз повторю, оф дилер и производитель - это разные организации. И проводя ремонт по гарантии дилер на этом неплохо зарабатывает. С той лишь разницей что деньги получает не от клиента, а от производителя Соответственно смысла что-то специально выдумывать и отказывать клиенту в гарантии у него нет. Может даже наоборот, в целях поддержания лояльности клиента имеет смысл максимально переложить затраты на производителя.

Цитата:
Сообщение от chuma21veka Посмотреть сообщение
уточните, пож, в какую сумму
Я же написал, 100% за счет производителя. Правда не будет 2х летней гарантии, но и на будующее куланц никто не отменяет

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от lps Посмотреть сообщение
сейчас нет пятилетней гарантии в целом на коробку в принципе. Есть только разговоры об отдельных частях.
На dsg7 до определенной дату выпуска гарантия 5 лет целиком на коробку. Все это было не раз разжевано в соответствующих темах.

Последний раз редактировалось spleen; 16.04.2015 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх