Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 09:48   #21
Vladmir
Активный Супербовод
 
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Vladmir is a jewel in the roughVladmir is a jewel in the roughVladmir is a jewel in the roughVladmir is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Проблема с гарантией. Подскажите что делать?

Попробую кратко высказать свое мнение:
1. Гарантийный автомобиль никто не обязан обслуживать у оф дилера, но при этом владелец обязан соблюдать проведение регламентных работ. Как он это будет делать - это его личное дело. Захочет сделает у ОД, в каком-то другом сервисе или вообще сам в гараже с сохранением чеков на материалы до конца гарантии (в итоге разница только в доказывании). Но владелец должен осознавать, что регламентные работы должны проводиться "квалифицированно".
2. В случае возникновения неисправности которая по идее должна быль устранена по гарантии никто не может гарантировать, что в конкретном случае она(неисправность) будет устранена по гарантии без каких-либо проблем (т.е., что вас не попытаются "кинуть"). И поверьте обслуживание у ОД никаких гарантий не дает, оно (обслуживание) уменьшает шансы изготовителя и его представителей ссылаться на несоблюдение условий гарантии. Следовательно...
3. Если все делалось у ОД, то вы можете быть уверены, что ОД (изготовитель,...) не будут ссылаться на несоблюдение регламентных работ, некачественные масла/жидкости (например за исключением бензина), но вы не можете быть уверены, что они не сошлются на что-то другое (тот же бензин или еще какую-нибудь х.ень). Ну и соответственно им в любом случае при нелояльности нужно доказать, что есть причинно-следственная связь между поломкой и тем, на что он будут ссылаться.
В итоге где бы вы не обслуживались вы никогда не можете быть абсолютно уверены, что конкретная поломка будет устранена по гарантии, ваши шансы всегда 50/50. Но при обслуживании у ОД у вас появляется иллюзия, что все супер и никаких проблем с гарантией не будет и надежда, что ОД как минимум к вам будет лоялен. Правда у ОД при этом немного уменьшаются варианты на что-либо сослаться для признания данного случая не гарантийным... но ведь он может и что-то другое "сочинить" и тогда вам все равно придется доказывать, что вы не верблюд.

И да, чуть было не забыл... срок предъявления претензий изготовителю товара не ограничивается гарантийным сроком, т.е. если по истечении гарантийного срока произойдет какая-либо поломка и вы будете уверены, что этого не должно было произойти при таком пробеге и сможете подкрепить это доказательствами, то в период срока службы товара (10 лет вроде) можно ведь попытаться настоять на безвозмездном устранении...

Последний раз редактировалось Vladmir; 16.04.2015 в 10:10.
Vladmir вне форума   Ответить с цитированием Вверх