LPS, спасибо за ответ.
Понимаешь, бодаться придется в любом случае, если что-то серьезное (типун мне на язык) случится. Потому что при дорогостоящем ремонте ОД будет всеми руками и ногами брыкаться, чтобы отделаться от назойливого клиентишки. А вот смогут ли - вот в чем вопрос? Как доказать, что ошибка "check engine", например, вылезла потому, что я поставил воздушник фирмы Mann, купленный в Экзисте, а не по какой другой причине?
Ну то есть я к тому, что не дай Бог какая проблема с двигателем или с коробкой - это уж точно не из-за того, что работы не у ОД выполнял. Если ты нормальный хозяин, который с трепетом и заботой относится к своему авто и вовремя обслуживает его пускай и сам, то причин отказать в гарантии у них попросту нет же. То есть, все эти повышения тарифов на нормочасы и "дарагущма" расходники - это просто плата за воздух, получается
Добавлено через 1 минуту
root@localhost, дело в том, что объем работ согласно первым трем ТО уж явно никак не должен привести к какому-то сбою в работе автомобиля. Почему первые три? А потому что гарантия 2 года всего лишь и не слишком много автовладельцев успевают 60 тыков накатать до 4-го масштабного ТО