Цитата:
Сообщение от Romanchikov
|
и что?
Цитата:
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;
7. Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;
|
так что сомнения
chuma21veka не беспочвенны.
в 7-ом же пункте не сказано, что это должно быть сделано у ОД, а лишь что должно быть сделано по регламенту. А п.2 тут не спасает - надо еще доказывать, что причина, а что следствие.
одно лишь напрягает - на бумаге все это верно, и даже есть прецеденты. НО! есть силы и время об этом бадаться? нет. Поэтому вынуждены "покупать" лояльность дилера обслуживанием машины у них.