Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2015, 15:01   #1
Kukuruzo
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
Kukuruzo is an unknown quantity at this point
По умолчанию Проблема с гарантией. Подскажите что делать?

Всем привет. У меня такая проблема: купил Шкоду Суперб в Воронеже в "Крона-моторс" в октябре 2013 года, т.е. гарантия должна быть до октября 2015 года. Машина выпуска 2012 года (апрель), в салоне простояла 1,5 года. В ПТС первый владелец "Крона-моторс", второй я.
Сегодня приехал на ТО-2 к другому дилеру (Богемия Юг), а мне говорят, ваш автомобиль не гарантийный, потому как по нашей базе он эксплуатируется с июня 2012 года!
Позвонил в горячую линию, соединились с инженером по гарантии из Кроны, поеду завтра решать вопрос.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Как такое могло произойти? Решится ли этот вопрос?

Автомобиль был новый, пробег 11км, когда брал.
Kukuruzo вне форума   Ответить с цитированием Вверх