Цитата:
Сообщение от angrybambr
Сегодня произошел следующий глюк:
Приехал по делам ( занимаюсь ремонтом квартиры), запарковал Суперб и отправился осматривать ход работ. Приблизительно через 1 час собрался уезжать. Подхожу, открываю машину с брелка, открываю заднюю пассажирскую дверь, кладу сумку, закрываю дверь. Открываю водительскую,сажусь за руль и сразу обращаю внимание, что лампочка с желтым рулем не загорелась привычного жужжания вала руля и небольшого поворота не происходит. Нажимаю на кнопоцку старт и.................. тишина. Далее вижу, что нигде ничего не работает из индикации, а именно: экран максидота- ничего нет просто черный. Стрелки все внизу на одометре темнота, на ГУ холодный экран и нефига - голяк! По всем фронтам. Думаю что система не видит метку, достаю брелок тыкаю им в кнопочку пуск и вся таже хрень. Выхожу из машины, закрываю с брелка , все закрывается нажимаю на открытие пятой двери - открывается. Думаю может клемма АКБ разболталась, открыл капот посмотрел все ок все на месте и затянуто как надо. Сажусь за руль ничего не изменилось. Нажимаю на кнопку включения ГУ и ......бац все заработало,нажимаю пуск- заводится.
Что это было????? 
Может быть из-за того что машина была запаркована около трансформаторной будки и произошел этот таинственный глюк?
Предыдущая машина- Октавия пару- тройку раз страдала подобной фигней, иногда когда парковал у трансформаторной будки не заводилась одним ключем и заводилась другим, который всегда находился дома.
|
Блин, я и не мог подумать что это от трансформаторной будки может быть)))
У меня сегодня такая же фигня случилась!!! Машина возле будки простояла дней 5. Сегодня завел и вылезла ошибка всего освещения (всех лампочек), Глушил и заводил раз 5 - не помогло... Проехал около часа, потом заглушил - завел, и все пропало.
Может все-таки правда от этой долбанной будки?!