Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 22:43   #42
Mr.I
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
Mr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Развод в дилерском центре....

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Однако, отсутствие клиента в такой ситуации может пойти его машине и не на пользу. Особенно, новой машине.
Если бы умел, то обслуживал бы свой автомобиль сам, но навыков хватает только на сезонную смену колёс, но даже в этом вижу плюсы, когда вижу со стороны, как работают даже в солидных шиномонтажах. Например, недавно наблюдал со стороны, как переобували Гелендваген Брабус.... я бы на месте владельца (который в это время пил кофе и смотрел телек в комнате клиента) руки бы мастерам поотрывал и претензию на возмещение владельцу сервиса накатал бы, только за один факт, как по оригинальным полированным дискам перекатывают колёса с шипованной резиной, т.к. перенести их через лежащее около аппарата для мойки колёс на полу колесо у мастеров видимо сил не хватает, а прокатить рядом лень
__________________
...
Mr.I вне форума   Ответить с цитированием Вверх