Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2015, 23:59   #601
Wald
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Wald
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 883
Wald is a jewel in the roughWald is a jewel in the roughWald is a jewel in the rough
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
wald, так проблемы то вроде известные. Шестигранник я б с первым ремнем на 120 т. уже заменил бы. Там по работам не так дорого вроде бы. Только мне до 120 еще.....
Не знаю для кого известные проблемы.
У тебя на пузырике b5 были проблемы с шестигранником и помпу ты менял с ГРМ?
Суперб был на гарантии до 150000 км.
Меня склоняли к замене ремня ГРМ на 60000 км.
Уж доездил до 95000 км "против рекомендаций" дилера.
О какой замене шестигранника речь в 90000 км.
Где в сервисной или в мануале написано про замену помпы и шестигранника? Сервисных акций никаких не было.
Либо новый шестигранник 100мм улучшен по сравнению с 77мм на предыдущих дизелях и ВАГ не озаботился этим.
P/S/ и какая связь между одновременной заменой ремня ГРМ и шестигранником (шестерней)?
Для его замены поддон картера надо снимать. По работам около 4000 руб. сейчас у неофициалов.

Последний раз редактировалось Wald; 05.04.2015 в 00:10.
Wald вне форума   Ответить с цитированием Вверх