Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 02:05   #35
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива

С новья заправлялся только на ВР. Случаев заправок на других АЗС было реально единицы. Даже почти гордился (или не знаю какое слово подобрать по смыслу) этим.
И тут на той неделе с баком меньше четверти заезжаю на мост (довольно крутой поворот) и даю газку до упора в подъем - провал под отсечку мама не горюй.
Пару недель назад в разговорах ВАГоводов уже вычитал что чиповщики (а кому можно доверять в этих вопросах больше чем им - они то логи каждый день видят) уже не советуют заправляться на ВР, а гонят всех на Лукойл. Вторую машину пересадил на нефраншизный(!) Лукойл благо заправка есть не очень далеко от дома. А суперб вот не успел.
Полез читать про провалы и понял что с лета того года это прям эпидемия на ВАГах какая то. И упоминание ВР, Лукойл встречается в обсуждениях очень часто. Как то сразу сложилось с тем, что читал 2 недели назад про ВР.
Кто насос меняет, кто чистит и промывает, кто реле управления - кому то помогает, кому то не очень, а самое смешное что почти всем кто перешел с ВР на Лукойл по отзывам помогло.
Залез сюда - а тут такая же тема, прям реально эпидемия подумал я. Писать ничего не стал чтобы не будоражить народ (хотя надо было поддержать Djudin) и не сглазить, ибо менять насос на пробеге 35к как то не хотелось, я лучше ГРМ поменяю от греха за цену двух насосов. Тем более что где то в сети есть случай когда человек два насоса (один прям свежак) сменил чтобы помогло.

Короче залил я полный бак Лукойла, пока что не повторялось. Т-т-т.
Но и до пустого бака я не доводил и ситуацию не повторял - просто педальку прожимал пару раз -ровно и без провалов едет. По хорошему даже если на Лукойле не повторится - надо лить ВР и тестировать на нем, чтобы можно было с ответственностью сказать что дело в бензине с ВР. Но честно говоря повторять такое не хочется, ощущения отвратительные, машину жалко и тд

PS по гарантии мне меняли реле бензонасоса, симптомы в принципе были похожие, только провал случился не при тапке в пол и был не таким явным как следствие, а через пару километром машина вообще тупо заглохла в левой полосе кутузовского. Хорошо дала себя перегнать к обочине и там встала наглухо до приезда в сервис (тут на форуме есть эта история). Короче гадать и обкладываться вкруг релешками и насосами мне не хочется. А по коду ошибки, насколько я понял никто не может точно ответить кто виновник. Такое ощущение после изучение темы сложилось что народ тычит в небо.
Если бенз поможет - летом полезу в бак на осмотр дна и сетки (заодно промою ее). Если нет - придется тыкать в небо насосом или реле и офигивать от того что корень проблемы который вероятно кроется в качестве топлива которое вдруг начало убивать насосы на скромных пробегах - не устранен.

PS2 и как то то что ситуация массовая и начала вдруг внезапно - мне кажется говорит о том, что все таки качество бенза во всем виной. ВР, не ВР (не ВР изначально мог быть еще хуже) - все гонят с считанного количества НПЗ. Хочется верить что Лукойл проблема не затронула и не затронет. А то будет у всех нас веселуха.

Добавлено через 28 минут

Можно кстати тут порассуждать о том как бензин разных производителей может влиять на давление(!) топлива.
Мне пока что видится это только след образом:
В бензе много откровенного мусора (что менее вероятно) или что то не так с присадками (что более вероятно). В результате мусор забивает или присадки оседают и забивают сетку(что более вероятно)/внутренности насоса/другие части топливной системы(что менее вероятно). Когда бензина в баке мало насос начинает испытывать его естественную нехватку отягащенную тем, что новые порции бенза поступают к нему менее охотно. Мозги машины это понимают и говорят релюшке бензонасоса - жми больше ТНВД бенза мало. Релюшка жмет что есть сил и перегревается (возможно поэтому кому-то якобы помогает ее замена на новую, не уставшую/ другой модификации возможно - но в итоге менее подверженную перегреву). Замена насоса помогает понятно как - все новое не забитое - качается легко как раньше.
Так же есть случаи когда помогала промывка бензонасоса (а кто то взял и оторвал с него сетку прочь).
Соответственно замена релюшки и насоса в этом случае лечение симптомов, а не причины болезни. Все забъется еще сильнее и снова привет горячий.
И опять же как вдруг разом начали лететь насосы и реле на машинах разного года выпуска и т.д.? Случаев в сети действительно много.

Вернемся к бензину

Бензин другого производителя не имеет проблем с присадками/мусором. А скорее всего наоброт имеет в своем составе хорошие присадки которые работают - способны отмыть насос/сетку/компоненты топливной системы от следов плохого бензина. Поэтому поездив пару баков на нормальном бензине гадость смывается в камеры сгорания (как вариант оседает на дне бака) и проблема решается сама собой. На пустом баке бенза мало, но сетка не забита - с горем пополам насос справляется с задачей.

Если все действительно так и есть и проблемы с качеством топлива не решится, то летом пострадавших будет еще больше, т.к. скорость хим реакций с ростом температуры возрастает, релюшки тоже перегреваются быстрее, народ жмет тапок активнее, да и тупо сетка к тому моменту уже под год будет общаться с плохим топливом.

Добавлено через 18 минут

Вот кстати сейчас нарыл свежие комменты от Амета (многие я думаю его знают )))

https://www.drive2.ru/l/6029283/#comments

Цитата:
-90% погружной. Заливайте полный бак, повторятся не должно.
Лечится заправкой на лукойле 3-4 раза до полного.

-Ты когда я шился у тебя вр хвалил)

-Хвалил, но последние 2-3 месяца он стал дико грязным, проблема имеет массовый характер. Лукойл все также имеет октан чуть ниже, но значительно стабильнее + отмывает топливную, как бы это смешно не звучало.
...
2-3-4 полных бака на луке 98, потом один раз опустошить до 1\4 бака и посмотреть, будет появляться или нет. Если будет — замена погружного.
читай - 2-4 бака лукойла должны все смыть, если не помогает, то увы замена (я бы для начала поотмачивал в какой нить химиии помощнее, типа карбклинера).

Вот только первые случаи начались не 2-3 месяца назад, хотя может там и заправки были другие.

Добавлено через 3 минуты

https://www.drive2.ru/l/5115212/#comments

вот 4 месяца назад - по 10 насосов на неделе продавал известный в узких кругах перекуп) И народ уже во всю писал о проблеме и ее причинах.

Так что не выбрасывайте деньги на насосы и левый бензин.

ВОт так сам с собой пообщался, порыскал еще в сети и кажется окончательно убедился в правильности ранее найденого

Последний раз редактировалось kOOlik; 02.04.2015 в 02:08. Причина: Добавлено сообщение
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх