Re: Поведение на дорогах
Лично мое мнение, что нужно в корне бороться не с обочечниками, а с неадекватным перестроением, тогда будет толк. Доказано же что, если не перестраиваться дико и если ВСЕ это будут делать, то пробки быстрее рассасываются и сложный участок ВСЕ участники движения проезжают гораздо быстрее, не набиваясь в узкое горлышко всем табором. Выдумывать велосипед не надо, посмотреть и применить опыт Германии или Италии и все будет хорошо.
Также нужно запретить фурам перестраиваться дальше первого правого ряда при видимых заторах и трудностях на проезжей части. Поясняю, фура при трогании с места оставляет перед собой места столько, что влезет от 4-х до 6-ти легковых машин и выезжая на все ряды, скорость проезда падает в разы. Лично я езжу по обочине, но никогда не подрезаю и не прошусь обратно в нормальный ряд, я тупо проскальзываю туда, где фуры оставляют место. Я считаю, что не нарушаю ни чьи права на место на дороге, а лишь занимаю свое законное место, сокращая порой время езды до своей деревни на пару часов. Лично мне ехать 8-мь часов или 6-ть это большая разница. Бесят эти длинномеры при подъезде к Зеленограду, к Солнечногорску, к Клину и по самому Клину, а также на всех светофорах до Твери и далее, где встанут в три ряда, а потом разогнаться не могут или обгоняют друг друга двигаясь один со скоростью 89 км/ч, а другой 92 км/ч.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех
|