Цитата:
Сообщение от navysuperb
Ну пока она "тяжеленная", при этом тяжеленная Тесла сотню разменивает быстрее, чем 911-й Порш, а БМВ М-3 вообще сосет
|
все достаточно просто
для того чтобы использовать рекуперацию (а без этого дела пробег будет намного меньше), только она еще и на заднюю ось что тоже снижает эффективность, впихнули большие батареи и мощные электромоторы, вот динамика и получилась весьма впечатляющая
на на гоночной трассе порш разделает теслу только в путь
потом родилась электрическая формула, характеристики у нее все же так себе
Цитата:
Сообщение от navysuperb
Но разве гибриды это не шаг вперед?
|
уже считали, не окупается это чудо техники
Цитата:
Сообщение от Matteo
Насчет батарей - опять же, небольшой прогресс есть. По крайней мере быстрая зарядка до 80% от номинала считается штатным режимом,
|
лучше избегать форсажных режимов, тогда есть шанс что батарея протянет до списания тачки
что касаемо твердотельных дисков, то по технологии slc их мало да и стоят они много, в основном сейчас используется mlc, ресурс у нее как минимум заметно хуже, разница может быть в разы
другие варианты до рынка так и дошли, хотя там есть практически вечный вариант с неимоверной скоростью считывания и записи
еще чуть про батареи, ходят слухи что прогресс тормозят нефтяники, но дело в том что есть куча богатых электронных корпораций и они явно заинтересованы в длительной эксплуатации мобильной техники, но кокос как-то плохо растет....
то есть, еще раз, нужно где-то увеличение емкости раза в два при сохранении стоимости и ресурса, в идеале с удешевлением раза в два, тогда как минимум гибриды расплодятся