Цитата:
Сообщение от Леонид
посмотри вес Теслы, она тяжеленная
вяло движется батарейный прогресс, топливные элементы тоже еле шевелятся
так что пока гибриды, хотя они в эксплуатации не окупаются
|
Ну пока она "тяжеленная", при этом тяжеленная Тесла сотню разменивает быстрее, чем 911-й Порш, а БМВ М-3 вообще сосет


. А через год-два Тесла похудеет, а сбросив вес, уже даже без прогресса батарейного её пробег на одной зарядке вырастет.
Вопрос быстро/медленно он очень относительный. Для кого-то три-пять-десять лет это офигенно медленно, а для кого-то наоборот.
И да, пока гибриды, они ближе и понятнее производителю здесь и сейчас, плюс они понятнее потребителю, т.е. выше вероятность продать. Но разве гибриды это не шаг вперед?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от neyro
пока в мире полно нефти, изобретение альтернативных источников энергии в массовом сегменте не выгодно.
|
так те же батареи это на две трети нефтепродукт. Так что Шелл и ЭксонМобил в накладе не останутся.
Мы живем в мире, который напичкан результатами переработки углеводородов, компьютер, за которым мы сейчас сидим, компьютерный стол, на котором стоит этот самый компьютер, они процентов на 80 состоят из нефти. И так далее и так далее, можно перечислять до опупения.