25.02.2015, 10:35
|
#1439
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
|
Re: Шкода СуперБ 3!!!
Цитата:
Сообщение от Matteo
navysuperb,
на немецком рынке В8 предлагается с 1.4 - 125лс/200нм и 1.4 150лс/250 нм с отключаемыми цилиндрами. Далее идет только 1.8 180 лс/250нм.
Добавлено через 11 минут
navysuperb,
Оффтоп
вы из каких-то неправильных источников данные получаете. Базовый и самый слабый, 122-сильный старый 111S идет до 212 км/ч, 111R - до 241 км/ч.
Моргать фарами и сгонять кого-либо с полосы крайне не рекомендую. Классифицируется как как Nötigung и после гибели одной беременной девушки, которую так пытались согнать с полосы (и согнали так, что она погибла), карается довольно строго, 5000 евро штрафа - легко. Более того, автобаны в большинстве мест заполнены настолько плотно, что быстро ездить можно мало (и редко) где. И это опять же к вопросу о том, что мощный автомобиль нафиг не нужен. Снобы могут вопить о том, что "меньше 6 цилиндров - не двигатель", но де-факто ситуация такова, что крейсерская скорость редко когда может быть более 120-130 км/ч. К слову, в любой из стран, где есть ограничение скорости на автобане (Дания, Фрация, Италия, Швейцария) ездить по автобану заметно комфортнее, чем в Германии. А элиз - он не для гонок и не для езды на большие расстояния, он для души. Старая школа, старые традиции, классика в алюминиевом исполнении. Свой фан клуб есть как у немцев, так и у британцев.
|
Там не В-8 в передаче был, а Б-7.
Оффтоп
Дело с морганием было уже довольно давно, лет 5-6 назад, кум брал Элис напрокат и был сильно удивлен тем, что даже 190 для него это очень тяжело, ну типа же спорткарр, а на деле так себе повозка для попонтоваться, если на нормальный Порш или хотя бы условно спортивный Ауди не хватает. Во всяком случае с тем самым тойотовским мотором 1,8VVti раздроченным до 190 л/с обитающих в районе 7,5-8 тыс об/мин. Может быть, если ехать километров 20 под горку при сильном попутном ветре он когда-нибудь и наберет 210 км/ч.
|
|
|