Цитата:
Сообщение от DIFast
1. Авто гармоничное, теперь я его никогда не назову уродцем.
2. Кабану зачёт за то что протолкнул такой дизайн, выглядит гораздо интересней нового Пассата и точно не большая Октавия. В дизайне все таки много интересных фишек, которых нет у других. Вроде и как все Шкоды, но блин другой и вообще другой.
3. По опциям ну никак не обделили, так что не выдумывайте, есть все что есть в Пассате, кроме электронной приборки, которая нафиг, нафиг.
4. Верным путём Skoda тупо шагает в сегмент люкс, по крайней мере внутрянка по видео - не стыдно Босса будет корпоратам возить, думается мне, много после обновления контор его купят....хотя мозх будет до сих пор у многих считать камри пределом мечтаний.
5. Наконец-то багажник сам открывается и закрывается на седане...упс..лифтбэке))) и все что есть в багажнике комби, теперь есть и в лифтбэке.
6. По профилю - все марки, которые позиционируются как спорт - БМВ, Инфинити, Ауди - у всех профиль почти одинаковый с маленьким передним свесом, так что фото смысла тут выкладывать не вижу. Один только вопрос - как будет рулится? Двигло почти за передней осью, а привод в базе передний, для такого расположения ДВС логично - задний и полный привод.
7. Будем брать, в общем, хачу 4х4 в 275 коней, чтобы налогов много платить и жарить, жарить, жарить...с таким то дизайном, только жарить.
PS За рулём - нужно спалить редакцию до тла за такие статьи.
|
1. надо живой экземпляр посмотреть. Мне октавия новая на картинках вообще виделась убийцей всего и вся в своем классе, а по факту какая-то "дешевая" она.
2. На счет интереснее пассата?



Скажу так. При схожих ТТХ их все-таки смогли развести в рамках одного концерна и свести конкуренцию к минимуму какой только возможен.
3. Кроме приборки зря про то, что нафиг ее. Покпали бы с удовольствием. Да и не нашел еще фар диодных в супербе.
4.

5.

6. а шкода это марка которая позиционируется как спорт?

7. мне кажется, что если к нам ее и привезут, то стоить она будет ......