Цитата:
Сообщение от DIFast
1. Авто гармоничное, теперь я его никогда не назову уродцем.
2. Кабану зачёт за то что протолкнул такой дизайн, выглядит гораздо интересней нового Пассата и точно не большая Октавия. В дизайне все таки много интересных фишек, которых нет у других. Вроде и как все Шкоды, но блин другой и вообще другой.
3. По опциям ну никак не обделили, так что не выдумывайте, есть все что есть в Пассате, кроме электронной приборки, которая нафиг, нафиг.
4. Верным путём Skoda тупо шагает в сегмент люкс, по крайней мере внутрянка по видео - не стыдно Босса будет корпоратам возить, думается мне, много после обновления контор его купят....хотя мозх будет до сих пор у многих считать камри пределом мечтаний.
5. Наконец-то багажник сам открывается и закрывается на седане...упс..лифтбэке))) и все что есть в багажнике комби, теперь есть и в лифтбэке.
6. По профилю - все марки, которые позиционируются как спорт - БМВ, Инфинити, Ауди - у всех профиль почти одинаковый с маленьким передним свесом, так что фото смысла тут выкладывать не вижу.
7. Будем брать, в общем, хачу 4х4 в 275 коней, чтобы налогов много платить и жарить, жарить, жарить...с таким то дизайном, только жарить.
PS За рулём - нужно спалить редакцию до тла за такие статьи.
|
1. Ну лимузинность супу шла и оч к лицу, я каждый раз подходя к авто наслаждаюсь видом с боку (никаких споров - каждому свое)
2.

3. Тут тоже полностью согласен, опции опциями но в стандарте уже все необходимое есть, всякие мульки единицы докупают
4. К сожалению, до люкса не дадут дотянуться. Гигантов (беэмве, мерсяка и вага) жаба душит, просто скупят идеи и все, хотя шкода оч и оч по реализации идей хороша!
5. Вот об этом я мечтаю на своем FL! Особенно после шумки заднюю крышку просто не поднять

6. Унификация...что тут скажешь

7. + (n!/n!+1) n=бесконечность