Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2010, 14:37   #19
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Усилитель тормозов-отказ, или глюк

Цитата:
Сообщение от trevel Посмотреть сообщение
Имееццо в виду тормозная жабка,да???
Представленная Вами картинка для авто с мехКПП, а в случае с ДСГ там стоит одна жабка или вторая (для диалога с "мехатроником") тоже присуцтвует????
Почему спрашиваю-при нажатой педали тормоза и переключении рычага ДСГ в "n" отчетливо чуствуется на педали какой-то рывочек-провальчик...
Никто не обращал внимание на этот штатный процесс????

Хоть у придурка и нет продвинутого СуперБа, но придурок помнит, что гидравлические и механические "лягушки" давно заменены на датчики Холла в главных цилиндрах сцепления (для МКПП) и тормоза (ДСГ).

Толчок в педали тормоза - сброс давления в контурах тормозной системы - отключение противооткатной системы.
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх