Цитата:
Сообщение от trevel
Имееццо в виду тормозная жабка,да???
Представленная Вами картинка для авто с мехКПП, а в случае с ДСГ там стоит одна жабка или вторая (для диалога с "мехатроником") тоже присуцтвует????
Почему спрашиваю-при нажатой педали тормоза и переключении рычага ДСГ в "n" отчетливо чуствуется на педали какой-то рывочек-провальчик...
Никто не обращал внимание на этот штатный процесс????
|
Хоть у придурка и нет продвинутого СуперБа, но придурок помнит, что гидравлические и механические "лягушки" давно заменены на датчики Холла в главных цилиндрах сцепления (для МКПП) и тормоза (ДСГ).
Толчок в педали тормоза - сброс давления в контурах тормозной системы - отключение противооткатной системы.