Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 12:54   #81
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Выбор допуска моторного масла-опрос

Цитата:
Сообщение от Вячеслав М. Посмотреть сообщение
Сам то в это веришь! Я даже в смелых предположениях, представить себе этого не могу!
Очень даже верю... Если маркетинговые выкладки с определенной долей вероятности позволяют утверждать, что двигателя с 502-м допуском выхаживают более-менее гарантийный моторесурс, а притягивание за уши Клиента каждые 15тыщь км на сервисное СТО - даст Дилеру стабильную кормушку - чего бы и нет,а????
Важно ведь привязать Клиента к посещению ОД - как и чем, это уже другой разговор...
Представьте, сколько бы "спрыгивало" с гарантийного и пост-гарантийного обслуживания на СТО ОД, если бы было жесткое требование - заливать масло ТОЛЬКО оригинал-ВАГ - или 502. или 504-й,а????
А тут вот есть свобода выбора, вроде как и желающщие сэкономить всегда сэкономят на том-же масле....
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх