Цитата:
Сообщение от Вячеслав М.
Сам то в это веришь! Я даже в смелых предположениях, представить себе этого не могу!
|
Очень даже верю... Если маркетинговые выкладки с определенной долей вероятности позволяют утверждать, что двигателя с 502-м допуском выхаживают более-менее гарантийный моторесурс, а притягивание за уши Клиента каждые 15тыщь км на сервисное СТО - даст Дилеру стабильную кормушку - чего бы и нет,а????
Важно ведь привязать Клиента к посещению ОД - как и чем, это уже другой разговор...

Представьте, сколько бы "спрыгивало" с гарантийного и пост-гарантийного обслуживания на СТО ОД, если бы было жесткое требование - заливать масло ТОЛЬКО оригинал-ВАГ - или 502. или 504-й,а????
А тут вот есть свобода выбора, вроде как и желающщие сэкономить всегда сэкономят на том-же масле....