Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 12:25   #79
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Выбор допуска моторного масла-опрос

Цитата:
Сообщение от Вячеслав М. Посмотреть сообщение
Ну и что вы думаете, как будет ОД разговаривать с "потерпевшим" в этом случае?
Сначала буром попреть несомненно, а когда разговор переведецца на ОФИЦИАЛЬНОСТЬ и бюрократичность в бумажках - в 99% уверен, шо ОД и Импортеру это быстро надоест - если будут ВСЕ надлежащие сертификаты и чеки на привезенное с собой масло, констатация факта ПР-кода в Сервисной книге, соответствие завезенного Клиентом масла требованиям и нормам Производителя... и прочее-прочее...
Хотя, если быть до конца откровенным - все, или очень многое, зависит от каждой, конкретной ситуации... мне, например, думаецца, шо "лирическое отступление" Производителя в возможности заливки масла низшего допуска (502-го, к примеру!!) определяецца маркетинговой политикой - мнимой "заботой" о кошельке Клиента - вот, мол, какие мы, Импортеры, молодцы - заботимся, шоб вы, наши любимые Клиенты меньше денех на ТО тратили...
Никто о таком варианте событий не задумывалса,а???
Равно, как и о %% нареканий на работы двигателей, которые использовали именно низшие допуска и фиксированные межсервисные интервалы????
Геморройно, конечно... меньше знаешь-крепче спишь, да и мне это особо ни к чему - свою схему по маслу описал выше...
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх