Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 11:46   #1308
LPS
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 971
LPS is a jewel in the roughLPS is a jewel in the roughLPS is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
Наблюдал за процессом замены, было интересно, как они воздух будут удалять из системы. Оказалось все банально просто: завели машину на 30 секунд и все.... А я начитался в инете, что надо компом ТНВД запускать на прокачку.
что-то вы меня ребят напугали....
по аналогичному пежовскому дизелю (стоит много где) после смены фильтра, подцепляют грушу и вручную прокачивают топливо по магистрали. И как мне объясняли опытные дизелисты, и мастера - это правильно.
запуск движка с воздухом в магистрали после 2-4 замены фильтра убивает коммон-рейл.
да, это не предписано регламентом, но доказано на опыте. И даже ОД форда эту процедуру проводил, прокачивали при мне.

возможно на vagе ситуация иная. Хотя я очень сомневаюсь....
LPS вне форума   Ответить с цитированием Вверх