На днях заезжал к 3 ОД (один еще в Адыгее открыли). На ТО везде используются масла с допуском 502. Только одни
Castrol SLX Profession 5W30, а другие
Shell Helix Ultra 5W-40.
Вот я враздумьях, если идти на прохождение ТО по компьютеру (30 тыс.км.), то надо менять ТОЛЬКО на 504 допуск. Если "плюнуть" и проходить ТО через 15 000 км., то за глаза хватит и 502 допуска. Сейчас звонил по магазинам,
Castrol SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30 нет! Есть только Shell Helix Ultra Extra 5W30. По характеристикам как раз "долгоиграющее":
•
Подходит для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 000 км или 2 лет), без учета жесткости условий. Спецификации и допуски API SM/CF*, ACEA A3/B4/C2/C3, VW 504.00/507.00,
Вот, "чешу репу", думаю, чо делать!?