Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 09:53   #86
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Цена на Superb в январе 2015г

Леонид,
маРЕКтологи, так их. Типа сюв - это просторно, удобно и безопасно. Ага, какой-нибудь аутлэндер из металла, толщиной в бумажный лист и при этом легче суперба на 150-200 кг будет "безопаснее", конечно, особенно в варианте "чемодан на моноприводе".

Вообще бред, конечно, сювы большинству в Европе нафиг не сдались, не все же зимой в горы ездят. Если же смотреть на просторный семейный авто с огромным багажником, то тут touran вне конкуренции, если хочется хороший салон; или же кэдди макс, если на салон наплевать, а на первом месте стоит вместительность. Но сюв - это же еще модно и понтово. Это как с айфонами: очень многие из тех, кто его хотят, не совсем знают, зачем оно им надо.


LeftHook,
по поводу автобанов. Есть у нас друг семьи уже пенсионного возраста, но все еще работает. У него своя компания с довольно уникальной специализацией, требующей персонального выезда к клиенту. Так вот 10 лет назад он очень много ездил по стране на машине, за рулем сидеть любит, в гараже стоит прекрасный SL 90ых годов для "покатушек". Сейчас уже ситуация на автобанах такова, что он предпочитает купить билет на поезд, поскольку так получается быстрее и нервы целее будут. И это при том, что поезда в Германии нередко дороже самолета получаются. То есть можете себе представить, насколько ситуация ухудшилась. Причем на автобанах очень много машин из других стран, потому лично я, например, люто поддерживаю идею ввода оплаты за проезд по автобанам, в надежде, что это хотя бы частично уменьшит поток машин (народ будет кооперироваться, или просто иначе проложит маршрут).

Добавлено через 6 минут

и попутно, по поводу внедорожников с полным приводом.
Тест недавно был, пробовали на снегу и чуть ли на горнолыжной трассе машины вверх старались въехать. Взяли 10 машин. Так вот А6 кваттра с 3.0 дизелем только на 5 месте оказалась. Причина - слишком мощный двигатель, который плохо дозирует усилие на малых оборотах, плюс настройки. Октавия А7 халдексом и 2.0 дизелем прошла тест лучше (3 место), настроена более удачно для таких условий. А на первом месте оказался... Dodge Ram. Настройки для снега и бездорожья оказались идеальными. Ну и, сколько из желающих получить внедорожник купят себе этот Додж?
Вот тест
http://www.autobild.de/artikel/4x4-a...t-5561036.html

Забавно, что А6 оказалась на снегу лишь чуточку лучше, чем Fiat Panda 4x4 Cross с двухцилиндровым двигателем 0.8 литра.

Последний раз редактировалось Matteo; 10.02.2015 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх