Re: Удивительная лояльность Шкоды
Я вот тоже щас звонил-по поводу подменного автомобиля-шкода Энгельса сказала сразу не дадим-так как типа по программе мобильности кузовня-покраска не входит-туда, дальше звоню в горячую линию-объяснили предложили конференц связь-ок -опять говорят тоже самое и говорят что это решает непосредственно дилер---я ок а где это сказано-в этой программе (мобильности) сказано должен предоставлятся-и ни где не сказано что это решает дилер и то что при покраске не должен предоставляться---ладно они согласились--но говорят щас мы не можем так как в наличии нет машины---я и говорю так мне не надо сию секунду- я вам отдаю машину только 19 февраля и звоню по этому вопросу заранее-и хотел бы получить подменку-обещали перезвонить----ждём ответа!
|