Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2015, 13:20   #852
St@vr
Доброжелательный
 
Аватар для St@vr
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
St@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Цитата:
Сообщение от Monstergaz Посмотреть сообщение
Товарищу суперба сейчас ищем,а сколько разность в градусах должна быть у близкой к замене цепи,и в какой группе смотреть?
Лови цитирую:
Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными.
Метод
1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».
Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».
Вывод
Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус». При значении меньше
«-3.00°», уже пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно. На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.

St@vr вне форума   Ответить с цитированием Вверх