Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 17:16   #280
Кирилл
Фиатомучитель
 
Аватар для Кирилл
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Жидобандершдадт....или Коломойсксити)))
Сообщений: 2,762
Кирилл has a reputation beyond reputeКирилл has a reputation beyond reputeКирилл has a reputation beyond reputeКирилл has a reputation beyond reputeКирилл has a reputation beyond reputeКирилл has a reputation beyond reputeКирилл has a reputation beyond reputeКирилл has a reputation beyond reputeКирилл has a reputation beyond reputeКирилл has a reputation beyond reputeКирилл has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Прогрев двигателя

Уж не знаю,может кто выкладывал такую информацию....

Рекомендации от строителя корчеванных автомобилей и самой быстрой Октавии(Харьковской) в Европе....чувак на двигателях 1.8Т собаку и не одну съел....

Цитата:
Сообщение от DDD_Xleb' pid='149118' dateline='1203986128
Вопросов много начну с основного:

Данные рекомендации относятся к любым 1.8Т в особенности чипованым.

1. Замена масла каждые 7-8 тысяч км. Сорта масла 5W-40 зима,
5W-40, 10W-60, 15W-50, лето. НЕ В КОЕМ случае не 0W-40. Почему нет уже расказывал. В нагрузке все турбомотры едят масло, после покатушек и езды по трассе обязательно проверять уровень масла.

2. Замена свечей (только платина) и маслопадающей магистрали на турбину каждые 30 тыся км.
Сюда же чистка дросселя (со снятием!) и форсунок (со снятием!).
Свечи один из самых важных составляющих турбомотора. Нагрузка на них велика по сравнению с атмосферниками. Несвоевременная их замена приводит к пробою, и искра начинает бить по корпусу свечи, от чего со временем выходят из строя наконечники и катушки. Плюс ко всему, если свеча плохо воспламеняет смесь, несгоревшие остатки летят в турбину, а оттуда в катализатор (если стоит) в результате кат быстро загрезняется и раскаляется, препятсвует прохождению газов, а повышенный температурный режим палит турбину.

3. Моторы не прогревать. В холодное время около 4 минут на холостом ходу потом медленная езда до 2,5К оборотов пока не нагреется. В более теплое время (более 0 градусов) сразу медленная езда.

4. Не в коем случае не газовать до отсечки на холостом ходу. (быстрая смерть мотора).

5. Не ездить долго на скоростях более 200 Км в час (только для обгона). Крейсерская скорость всех 1.8Т 160-180 км в час. Тут вопросов больше всего, объясню: те у кого стоит буст видели что при скорости 140 км в час, давленее надува приближается к 0 (к атмосфере). При постоянной скорости в 200 км в час, турбина непрырывно дует уже около 0,4 бара. Другими словами турбина постоянно крутиться около 80-100 тысяч оборотов в минуту, что приводит к нагреву ее самой, масла, + нагрузка на двигатель который постоянно работает под давлением.
Даже ВРихеры и эвики не ездят более 200 по трассе, зная эти особенности малолитражных турбомоторов. Турбо мотор хорош для набора скорости но не для ее поддержания.

6. Обязательный атрибут остывание. Лучше не просто не глушить и стоять на холостом ходу, а последние 3-4 км до цели проехать в спокойном режиме, тогда мотор и турбина охлядятся лучше.

7. Ресурс 1.8Т 200-300 тысяч, затем требуется замена колец, кап-ремонт головки блока.

Помните именно большая скорость и несвоевременное ТО убивают эти двигатели, а не увеличение мощности.

__________________
Кто мы???ДНЕПР!!!
Кирилл вне форума   Ответить с цитированием Вверх