Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 14:01   #261
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Прогрев двигателя

Прогрев зимой - до сброса оборотов ЭБУ. по времени - у всех по-разному и от температуры зависит.

летом - это может быть 15 сек.; зимой - от 20 сек. до 2-3 мин.

основная мысль была в этом.

но особо рьяные спорщики решили, ни куя надо сразу трогаться. ну и трогайтесь на здоровье. ваша же авто.

а как можно обороты после движения опустить. это что-то из области фантастики. человек еще не может от своего японца отойти. у меня в Королле тоже выдавало сразу 1500 об. и везде пишут, что подождите пока не опустятся до 900 об. также постоять нужно буквально 1 мин. и поехал без проблем.

а если сразу ехать, как они могут опуститься. если чуть газу даешь это по-любому больше чем 1100 об., если не даешь, то как мин. 1100 об.

в Шкодах изначально таких оборотов как у япов при запуске двига нет. у нас запускаешь Суп - 1100 об., постоял немного (см. выше) опустились до 900 об., поехал. все. вся философия и без понтов на суперпробеги с советских времен.
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх