Re: Прогрев двигателя
Сам в числе тех кто начинает движение минут через 2-3, примерно столько требуется сбросить снег или покурить сигарету.
Заметил, что даже при минус 20 мотор всего лишь короткое мгновение держит обороты около 1500, потом меньше 1000. Если стоять и дальше на этих 1000 оборотов, то мотор медленно греется, а если ехать, то тут хоть тресни, а обороты будут в районе 1500. А в городе утром в час пик и 1500 ужержать не просто, так как поток машин и ДСГ постоянно переходит с 1 на 2 скорость и при этом обороты прыгают до 2000.
Так что если рассуждать о вреде высоких оборотов для холодного двигателя, то при начале движения этих высоких оборотов хоть тресни, но нет ни какой возможности их избежать, а стоять по 10-15 минут и ждать пока двигатель прогреется, то сосед сверху может сказать пару слов на чисто русском языке, да и времени утром нет стоять и ждать, да и греется мотор медленно, да и мнения существуют что греть мотор не нужно, вот и выбрал для себя вариант не греть мотор, а начинать движение через 2-3 минуты и при этом стараюсь (пристально смотря на обороты двигателя) ехать в наиболее щадящем для двигателя режиме и уже через метров 40-500 стрелка температуры начинает заметно оживать, а еще через 4-5 км можно забыть, что двигатель когда-то был холодным.
К стати не забывайте, что и ДСГ 7 задубела на морозе и ей нужно время чтобы очухаться от сна и будет не удивительно, если двигатель уже успел войти в рабочий режим, а ДСГ еще только на подходе к нему.
|