Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 11:02   #890
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Российские морозы и Superb. Подготовка

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
тут все очень непонятно
сравнивал ради интереса температуру масла и ож (теплообменник же стоит), пока нарушения законов физики не нашел
если только появляется дикая нелинейность после 90

по крайней мере температура ож до 90 показывается точно
Ну это сделано специально, что водитель лишний раз не дергался, наблюдая за путешествием стрелки в пределах допустимого температурного диапазона.
Все-таки термостат, да и вся система охлаждения имеют некоторую инертность, поэтому просто невозможно, чтобы температура была постоянно 90 градусов. И в жару, и в холод... Тем не менее, у ВАГа в штатном режиме после прогрева стрелка встает на отметку 90 и не сдвигается с нее вообще.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх