Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2015, 14:28   #553
Magnum
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Magnum
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва и Подмосковье
Сообщений: 308
Magnum is a jewel in the roughMagnum is a jewel in the roughMagnum is a jewel in the roughMagnum is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Skoda Superb vs Opel Insignia

Накатал пару недель на Инсигнии и могу сделать предварительные сравнения с Супербиком.

Динамика и ходовая
По динамике мне кажется, что Суперб чуточку быстрее дизельной Инсигнии и уж точно быстрее её бензиновой сестрёнки с мотором 1.6 турбо.
Расход топлива на Супербе, благодаря DSG и правильным настройкам пары двигатель-трансмиссия очень хороший. 7я передача включается уже на 60-65 км/ч. По компьютеру удавалось достичь расхода 5.4л/100км, но это при 80% поездки на круизе 80 км/ч. В стандартных условиях мегаполиса показания по расходу редко превышали 11л/100км, а по трассе стабильные 6.5-7л/100км.
На Инсигнии расход дизеля по компьютеру в условиях города составляет около 8.5-9л/100км
По комфорту подвески обе машины примерно одинаковые. При проезде стыков на ТТК и МКАДе каких-то кардинальных отличий в комфорте я не заметил. Рулятся обе машины хорошо и предсказуемо, рулевое управление вполне информативно как на Опеле, так и на Шкоде.

Салон и эргономика
Что касается пространства салона, то тут есть явный фаворит - Суперб. Это автомобиль просто с офигенно просторным салоном, особенно для задних пассажиров.
В Инсигнии по внутреннему простору конечно не такой большой размах, но тоже вполне себе комфортно как для водителя, так и для всех пассажиров.
По части эргономики рабочего места водителя, то тут невозможно однозначно сказать кто хуже, а кто лучше, т.к. у каждого авто есть свои нюансы и особенности.
Например тачскрином магнитолы удобнее пользоваться в Супербе, но зато в Инсигнии это компенсируется наличием тачпада и возможностью управлять всем необходимым напрямую с рулевого колеса.
Что нравится в Супербе - возможность раздельного включения подогрева зеркал и заднего стекла, очень вместительный подлокотник, охлаждаемый бордачёк, пассажирское сиденье с электрорегулировкой, а так же очечник рядом с плафонами
Что нравится в Инсигнии - большой цифровой щиток приборов, камера заднего вида, электронный стояночный тормоз, ну и конечно подогрев руля - это воообще темная штука
Качество материалов и сама сборка в обоих автомобилях на одинаково хорошем уровне.
Чего ещё не хватает Инсигнии, но есть у Суперба так это автодоводчик багажника. В Супербе его легонько захлопнул и он сам притянулся, а в Инсигнии приходится порой несколько раз хлопать крышку пока она не закроется.

В целом обе машины производят хорошее впечатление и являются опасными соперниками друг для друга - выбор между ними весьма тяжек.
Для тех кто хочет шустрый и динамичный автомобиль нужно выбирать либо дизельную Инсигнию, либо Суперб. Инсигния 1.6Т в сравнении с Супербом воообще не едет, а модель с двигателем 2.0Т будет потреблять на порядок больше топлива...

Свой выбор Инсигнии, а не нового Суперба могу объяснить следующим - просто не нравится дизайн ФЛного Суперба и поэтому я его отмёл сразу. Инсигния понравилась как по дизайну, так и по техническим данным. Именно поэтому я сделал выбор в её пользу.

Если в процессе эксплуатации замечу ещё какие-либо особенности - обязательно отпишусь в теме.
__________________
Opel Insignia Business Edition 2014 2.0CDTI 6AT
Skoda new Superb 1.8TSI DSG Elegance Rosso
Skoda Fabia FL 1.6 6AT Elegance Aqua продана
Skoda Felicia combi 1.3 GLX'96 Cherry продана
Magnum вне форума   Ответить с цитированием Вверх