Re: Косяки Superb 1.8 тsi.
koki,
Так сразу конечно трудно определить, где эпидемиостический косяк, а где рутинная поломка.
Тоже читал про болты в подрамнике, но сколько таких случаев на душу населения не понятно.
Вот например с Рено Колеос. У них практически у всех через 3-5 тыс. км, а иногда и раньше начинали стучать стойки. Их меняли по гарантии, а они опять начинали стучать. Понятно. что это конструктивный косяк и люди выходили из положения сами покупая стойки других фирм.
Или в Рено Лагуна 3. Там можно ногти сломать пока нажмешь на рычаг открытия капота, он маленький, тугой и очень не удобно расположен и женщины запросто могли после открытия капота идти в салон красоты делать маникюр. Считаю, что это тоже конструктивный косяк.
ДСГ-7 в Супербах 2008г. часто глючила. Это тоже косяк.
А что касается других поломок Супербов, то тут нужно измерять в "дицибеллах" стоящие вопли по тем или иным поломкам. Поломки конечно есть, но воплей по ним нет.
А вот ремень безопасности может запутываться через одного, но просто на это ни кто внимание не обращает.
|