Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 11:40   #16
Александр Николаевич
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 314
Александр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the rough
По умолчанию Re: невнимательность с kessy

У меня батарейка на пульте уже слабовата, поэтому последние дни пользовался пультом (сенсор уже не срабатывал) и получилась засада с этой спешкой. А так да при работающем двигателе или не выключенном зажигании машина закрывается только с пульта.
Еще был неготов, что при попытке завести машину с посаженным аккумулятором выскочил глюк с ошибками и никак не мог выключить зажигание (возможно по привычке давил тормоз, но вроде как разные варианты пробовал). А свет в противотуманках так и не удалось выключить. Поэтому рекомендую, если аккумулятор подсел, то лучше не рисковать с электронникой и начать с зарядки аккумулятора. Прикуривать страшновато и всегда путаю в какой последовательности провода подключать. Пишут, что минус от донора надо подсоединить на массу блока, соединенного жестко с корпусом авто и ни в коем случае с минусом разряженного аккумулятора. Типа будет искра и возможен пожар. Но я ставил и снимал аккумулятор и независимо от последовательности подсоединения (+ ) и (-) искра при подключении второй клемы имеет место быть.
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх