Цитата:
Сообщение от litvintsev
paranoise, под конкретных покупателей продают только ферарри и мацератти. Серийные авто изначально заточены на большие срезы покупательской массы. Именно поэтому мы имеем возможности покупать супербы за 1 млн, а не за 5. И если 200 человек захотели дизель, а из них еще 15 - 170 лс, то извините, никто в убыток ради них работать не будет. Снижение стоимости авто достигается на всех этапах, в том числе, логистическом.
|
Да,все так,но с точностью наоборот

Покупатель феррари может выбрать цвет,размер сидений (три варианта),размер дисков, элементы декора,и всё.
У всех крупных автопроизводителей конфигуратор - это инструмент выкачивания денег из покупателя,а не обоснование повышенных логистических расходов.Эта проблема была всеми решена в конце 70-х.Что касается бедности модельного ряда для российского рынка,объяснение можно найти у М.Е. Салтыкова-Щедрина
"Драть их, ваша княжеская светлость, завсегда очень свободно".