Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 09:57   #150
Александр_VRC
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 73
Александр_VRC is on a distinguished road
По умолчанию Re: Муки выбора 200 или 140

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
paranoise, под конкретных покупателей продают только ферарри и мацератти. Серийные авто изначально заточены на большие срезы покупательской массы. Именно поэтому мы имеем возможности покупать супербы за 1 млн, а не за 5. И если 200 человек захотели дизель, а из них еще 15 - 170 лс, то извините, никто в убыток ради них работать не будет. Снижение стоимости авто достигается на всех этапах, в том числе, логистическом.
Да,все так,но с точностью наоборот
Покупатель феррари может выбрать цвет,размер сидений (три варианта),размер дисков, элементы декора,и всё.
У всех крупных автопроизводителей конфигуратор - это инструмент выкачивания денег из покупателя,а не обоснование повышенных логистических расходов.Эта проблема была всеми решена в конце 70-х.Что касается бедности модельного ряда для российского рынка,объяснение можно найти у М.Е. Салтыкова-Щедрина

"Драть их, ваша княжеская светлость, завсегда очень свободно".
Александр_VRC вне форума   Ответить с цитированием Вверх