Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 09:27   #255
NeLeGaL
Начинающий Супербовод
 
Аватар для NeLeGaL
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Россия, временно Алматы
Сообщений: 265
NeLeGaL is on a distinguished road
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от shkeeper Посмотреть сообщение
После замены турбины на новую (ориг.) - проехал 250 км, щуп снова стал на минимуме, чтобы он стал на максе - надо залить 1 литр. Я залил около 550 грамм, и щуп показал больше чем макс. Сейчас уже проехал больше 250 км после доливки масла, уровень застыл. Собственно, отсюда и вопрос)) Почему щуп показал больше чем максимум и почему через "вторые" 250 км масла пока так же
Неправильное измерение уровня масла.
Был похожий случай, проверил уровень, а там на минимуме. Взял долил грамм 700. Проехал 600 км. и снова проверил, блин намного выше максимума. В итоге откачал грамм 500. После этого стараюсь проверять масло на одном и том же месте.
NeLeGaL вне форума   Ответить с цитированием Вверх