Цитата:
Сообщение от their law
Всем добрый вечер! до сих пор нахожусь в поиске своего Супа)
назрело пара вопросов:
если брать 2,0 то там дсг 6? менее больной, верно?
если брать авто с уже замененной поршневой и сцеплением(дсг 7)
какова вероятность, что все это повторится вновь? или быть может это зависит от даты замены? или там наверняка уже новые "не больные" запчасти?
в общем на что обратить внимание при осмотре такого авто? есть несколько вариантов, хочу их скатать к дилеру на полную диагностику + пусть историю расскажут, в книжке могут указывать не все?
реально ли купить у дилера гарантию на авто, которая закончилась, но при этом авто всегда обслуживался у них?
и последний вопрос:
есть вариант 1,4 125 л.с., он ни о чем? наверное вообще ехать не будет? 11 год, пробег всего 70. МКПП в России с Января 2013.
|
dsg 6 малопроблемный.
от даты замены зависит. Нужно смотреть пробег после замены и делать выводы.
На диагностике у дилера разоритесь. Поищите профильный сервис.
Вариант 1,4 - в топку!!