Наверное это будет сюда.
Очень часто приходится ездить по трассе, в том числе и в зимний период, а угадать какая зимой по перевалам будет дорога ну ни как не получится, даже если твой знакомый говорит, что вчера все было гуд, то не факт что сегодня будет так. Отсутствие подсыпки на трассе и хороший снежный накат это не самое плохое, что может быть, так например по снежному накату при температуре ниже -20гр. ехать как по асфальту со скоростью 90-110км/ч, но в тоже время при температурах +5 ..-5 по этому накату как на катке. Однако самое веселое начинается когда идет снег и не просто идет, а можно сказать сильно падает, тут главное помнить где и какие повороты находятся. И не дай чего догнать фуру, так как ее обгон в дневное время называется "Ну с богом", это связано с тем, что идущая фура поднимает столп снега и встречную машину даже со включенным дальним светом замечаешь в последний момент, поэтому подгадываешь участок, где можно увидеть, что хотя бы творится за 10-150 м. перед фурой, ночью немного полегче. Опять же ночью при снеге дальний свет использовать не вижу смысла, так как получается вот это

для сравнения ближний

Ну а по теме, думаю лучше на час-полтора опоздать, чем это же время думать как вытащить авто из кювета, а потом еще непонятно сколько это делать. Ну и меньше резких движений рулем, да и поубавить некоторые вольности, которые позволительны летом.
Вот по этой дороге я езжу 2-3 раза в месяц минимум.

И история из жизни, было это в начале ноября 2007 г.
Поехал я рано утром в воскресенье из Красноярска в Абакан, со снегом повезло так что на 87 км. дороги (кафе Бирюса, если кто знает) трассу перекрыли ГАИшники с фразой: "Ждите грейдер, нафига нам еще десяток ДТП на сегодня", а слетевших машин с трассы и действительно было не мало. Примерно через час трассу открыли, стартовал я во втором десятке, проехав пару км. понял, что грейдер толком не помог, ну и ладно, еду около 60 км/ч и нормально. На 100-км. трассы вижу следующую картину: Форд Мондео чуток сошел в сторону, не критично, его выталкивают три здоровых мужика, ну бывает. Примерно через 15 минут этот Форд обогнал меня как стоячего. Думаю, ну наверное шипы как на спидвее, да и водитель профи, просто до этого чуток не повезло. Ошибся однако. Примерно на 140-м км. трассы вижу уже другую картину: стоит этот Форд (ну хоть не перевернулся) метрах в 30 от дороги в снегу по стекла и вокруг уже четыре мужика стоят, думают о чем то, видимо обсуждают приземление

Ну вот не могу я некоторых зимних гонщиков понять