Цитата:
Сообщение от nem
Если общая высота резины(диск +резина) относительно оси изменилась после замены, скажем, зимней на летнюю, пусть даже не значительно, прийдется сходразвал запилить, именно поэтому давление в шинах проверяют перед регулировкой...
|
Геометрию в школах вроде не отменяли, откуда такие выводы?
Если на то пошло, то сход-развал - это позиционирование оси колеса относительно вертикальной оси и продольной оси авто. Причем здесь высота колеса?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от nem
у азота кстати изменение плотности при перепадах температур ниже, чем у обычного воздуха, думаю это оправдывает накачку колес азотом к примеру в спб, где то +5, то -15
|
Долго писать влом, поэтому скопипастил.
"Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот — идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется. И поэтому не влияет на пробой шин.
Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const — отношение давления к температуре — величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков).
То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха — наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника.
Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит — пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением."