Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 11:39   #65
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора 200 или 140

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Со шкодовской стратегией продажи пакетных комплектаций дизель выходит выгоднее бензина даже при покупке.
Мой пример 2,5-летней давности: изначально хотел брать 1,8ТСИ, который по умолчанию в РФ шел только в элегансе. Когда я начал добирать его нужными мне опциями, цена выросла почти на 200 тысяч. Получилось, что 2,0ТДИ в элеганс-плюс оказался на 100 тысяч дешевле, чем 1,8СТИ элеганс с аналогичными опциями. Поэтому лично для меня выбор оказался очевиден...
Да, но только сейчас 1,8 сарай можно уже брать не элегенс, а амбишн и к нему уже опции. Мой шурин именно такой авто из наличия и взял, амбишн+какой-то пакет (ксенон, мультируль и что-то еще, подушки задние вроде), вышло и не сильно дорого, и весьма практично, он очень доволен

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Kaschey Посмотреть сообщение
Можно даже найти Чешскую сборку.
А разве универсалы не чешской сборки по умолчанию?

Последний раз редактировалось navysuperb; 01.12.2014 в 11:39. Причина: Добавлено сообщение
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх