Цитата:
Сообщение от sserg
Александр_vrc, речь про надежность фсд. А вот езда с ними - охрененная! Но не шибко живучие в наших условиях.
|
Проблема не совсем в fsd,любая конструкция имеет плюсы и минусы.
Минус fsd в бестолковой маркетинговой политике самого завода - "наконец то мы получили компромисс между комфортом и управляемостью"
На деле на разработку fsd инженерам-испытателям дают в два раза больше времени,чем на серию спорт.А у них как ни крути объективный критерий один - время прохождения круга

Вот и получается,что fsd быстрее чем спорт,а комфорт задается идеологией самого автомобиля,его можно лишь чуть-чуть подправить.
Вторая проблема fsd - водитель не может точно определить,когда их характеристика "ушла" в силу естественного износа,со спортами же все понятно,качнул крыло,понимаешь умер амортизатор или нет.
Третье - манера вождения,для fsd она должна быть скорее "кольцевой",
а у нас большинство предпочитает "раллийную",думают о том как побыстрее войти в поворот,а не как из него быстрее выйти