Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 09:26   #57
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора 200 или 140

Цитата:
Сообщение от spiritus Посмотреть сообщение
Если 80 % езды по городу, то реально нет отличия, дизель или бензин. И поэкономить в случае с дизелем не получится, и позажигать на бензине тоже. Вопрос в цене на авто. И при пробеге 20 тыс в год сильной экономии на дизеле не получишь.
Дизель (ИМХО) оправдывает себя при длинных поездках на дальняк (экономия, частота заправок, не реагирует на загрузку). И по налогу поинтереснее выходит.
Со шкодовской стратегией продажи пакетных комплектаций дизель выходит выгоднее бензина даже при покупке.
Мой пример 2,5-летней давности: изначально хотел брать 1,8ТСИ, который по умолчанию в РФ шел только в элегансе. Когда я начал добирать его нужными мне опциями, цена выросла почти на 200 тысяч. Получилось, что 2,0ТДИ в элеганс-плюс оказался на 100 тысяч дешевле, чем 1,8СТИ элеганс с аналогичными опциями. Поэтому лично для меня выбор оказался очевиден...
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх