Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2014, 21:42   #49
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора 200 или 140

Я ведь пишу про свои впечатления. И потому и написал, что мне дизель Супа слышится более громким бензинового. Про отсылку к Вольво смех. Дизелек у Вольво на низах звучит очень неплохо, напоминает старые американские моторы 70-80-х обьемом от 4-х литров. Но при раскручивании да, дизельная суть вылезает
В части 7-ст ДСГ, ну, если бы не откатал 2,5 года без нареканий, то быть может и был бы в сомнениях, а так мне про эту коробку из плохого сказать нечего, могу только хорошее. Шурин в апреле взял сарайку 1,8, режим езды у него довольно интенсивный, уже два ТО прошел за полгода, намеков на какие то проблемы ноль, просто ездит согласно мои рекомендациям, т.е. он помнит, ДСГ это фактически механика и длительность жизни сцепления будет такой же как на механике, если ездить так, как на механике сохраняя жизнь сцепе. И с масожором, кстатит проблем не имеет
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх