Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2014, 20:35   #41
OBender
Модератор
 
Аватар для OBender
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
OBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора 200 или 140

Если бы сейчас встал выбор - однозначно, выбрал бы трактор. До этого владел бензинкой. Что касаемо динамики, то расклад примерно такой:
Дизель
Бензин 1.8
Чипованный дизель
Чипованный 1.8 (аналог сток 2.0)
Чипованный 2.0

И предыдущий 1.8 и нынешний дизель чипованные. Результаты на одном и том же стенде были 210/280 и 190/396. На одном и том же участке средний расход 11.5 и 7.1. Вопрос экономии топлива стоит не так остро, как частота заправок. Раньше в городе бака хватало на 450-500 км, сейчас где-то на 650-700 км (с учетом работы вебастика).
По трассе бака 98 хватало на 650-700 км, сейчас на 950-1000 км без проблем. Динамики по трассе хватает. В городе дизель даже предпочтительнее, крутить нет нужды.
По шуму дизеля на ходу - спасибо поржал. Вибрации и увеличенный шум ощущаются только когда стоишь на месте. На ходу - паритет. При интенсивных ускорениях бензинка шумит на верхах позвонче

Про проблему маховика в курсе. Сейчас пробег 50 т. км - полёт нормальный. На двухлитровых бензинках комрады тоже сталкивались с заменой поршневой, но это всё индивидуально. Поэтому говорить о массовых выходах их строя двухмассового маховика на малых пробегах ИМХО не совсем корректно. Опять же куланц еще никто не отменял. Даже без куланца замена маховика выйдет около 30-35к, в принципе, не смертельно.
OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх