Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2014, 19:50   #38
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора 200 или 140

Мне дизелек Супа относительно бензинового мотора кажется шумным, в дальней дороге или при длительном нахождении в машине башка опухнет через 3 часа, особенно если темп езды рваный.
Если стоит вопрос сэкономить, то 1,8 не так уж сильно уступает 2,0 бензину. Если цели бодро разгоняться после 190 км/ч не стоит, то можно вполне и 1,8 взять серьезно сэкономив на опциях относительно 2-хлитрового (панорама, электропривод двери багажника вещи конечно прикольные, но и без них жизнь на Супербе будет приятной) разница где-то на 150 тыр набежит. При этом управлять динамикой 1,8 даже более приятно, чем 2,0, все-таки 7-ст DSG работает еще точнее и быстрее.
2,0 бензин стоит взять, если захотите его чиповать, т.к. коробка позволит это сделать, но надо понимать, что стоковое переднеприводное шасси все равно не даст получить динамики менее 7сек
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх