Александр77,
Ну все же есть оплата за дороги? Что с того что в одну сторону? Тема тоже называется ВЬЕЗД в Москву. Собственно вот что пишет по этому поводу авторевю. Это ли не попытка решить проблему.
сбор оплаты за проезд имеет и чисто практическое применение. В комплексе с платной парковкой они являются ключевыми факторами сильно уменьшающими количество автомобилей в Нью-Йорке и, особенно, на Манхеттене. Первыми отсекают жителей соседнего Нью-Джерси, чтобы те не наводняли город своими машинами. Оплата взимается только при въезде в город Нью-Йорк, а обратно вы выезжаете уже бесплатно. Это отлично мотивирует жителей Нью-Джерси, многие из которых каждый день ездят на работу в Нью-Йорк, пересаживаться на общественный транспорт.
Потом уменьшается внутригородской трафик. Для примера, живя на Статен-Айленде и используя каждый день машину для поездок на Манхеттен вы будете тратить коло 340 долларов в месяц только на оплату проезда. А чтобы минимизировать вероятность попасть в пробку с утра, вам будут нужны попутчики. Еще надо прибавить стоимость бензина и парковки на Манхеттене (это может быть очень дорого). Просуммировав все траты, большинство отдаст предпочтение метро, парому или автобусам-экспрессам, а автомобиль оставит для поездок за город и по магазинам.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7352