26.11.2014, 10:11
|
#177
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,461
|
Re: ДТП на переезде в Щербинке!
Цитата:
Сообщение от abola
кроме стостояния дороги есть еще понятие организация движения
у тебя хорошая дорога, но постоянно гибнут люди.
вон тот же ленинский, нерегулируемый пешеходный переход через 4 полосы... да все знаки висят, разметка есть, но поставить светофор или подземный не хотят...
|
Учитывается все. По крайней мере, должно учитываться.
Вот выдержки из древней инструкции, но по факту она работает даже в более жестком варианте.
Оффтоп
Цитата:
10.2.8. Повседневный надзор.
10.2.8.1. Повседневный надзор за условиями движения осуществляется в целях оперативного принятия мер к устранению возникших в процессе эксплуатации дорог недостатков, составляющих помехи движению и угрозу его безопасности, и производится инспекторами ДПС и государственными инспекторами дорожного надзора.
10.2.8.2. В ходе повседневного надзора за условиями движения контролируется состояние технических средств организации дорожного движения, эксплуатационное состояние дорог и инженерных сооружений, соблюдение требований по обеспечению безопасности движения, при проведении ремонтно-строительных и других работ на дорогах.
10.2.8.3. При выявлении фактов повреждения дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений или технических средств организации дорожного движения, а также умышленного создания помех для дорожного движения, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.33 Кодекса.
10.2.8.4. При обнаружении недостатков в состоянии дорог и инженерных сооружений, создающих помехи для дорожного движения или его безопасности, инспектор ДПС докладывает о них дежурному подразделения ГИБДД, составляет акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения (приложение 8) и действует по указанию дежурного.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12116847/#ixzz3k9z0kqdp
|
И вот:
Оффтоп
Цитата:
12. Порядок выявления и устранения мест концентрации ДТП.
12.1. Местом концентрации ДТП в населенном пункте является участок улицы, протяженность которого не превышает 400 м и на котором в течение года произошло три и более ДТП (суммарно с пострадавшими и материальным ущербом).
Местом концентрации ДТП вне населенных пунктов является участок дороги не превышающий 1000 м, на котором в течение года произошло два и более ДТП, или три и более ДТП за последние два года.
12.2. Выявление мест концентрации ДТП и разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения на них осуществляется на основе статистических данных аварийности, по мере их накопления, но не реже одного раза в год.
12.3. Мероприятия по ликвидации мест концентрации ДТП должны носить комплексный характер и включать меры, проводимые ГИБДД и владельцами дорог. Реализация мероприятий в зависимости от характера работ согласовывается с заинтересованными организациями.
12.4. Для выявления мест концентрации ДТП должен проводится топографический анализ, который учитывает:
состояние проезжей части и обочин;
параметры плана, продольного и поперечного профиля дороги и улицы;
конструкцию элементов дорожных сооружений;
погодные условия и метеорологическую видимость;
особенности схем организации движения;
взаимное влияние транспортных и пешеходных потоков.
12.5. На основе проведенного топографического анализа разрабатываются первоочередные и перспективные мероприятий по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
К первоочередным мероприятия по организации движения относятся:
предупреждение об опасности, введение ограничения или приоритета в движении;
организация пешеходного движения;
разделение (канализирование) транспортных потоков;
нанесение линий разметки, установка дорожных знаков.
К перспективным относятся мероприятия по обеспечению безопасности движения, включающие:
установку светофорных объектов;
повышение коэффициента сцепления и ровности;
строительство тротуаров или их расширение;
устройство искусственного освещения;
изменение геометрических параметров плана, продольного и поперечного профиля дороги, в том числе увеличение ширины проезжей части, разделительной полосы, обочины.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12116847/#ixzz3k9zwse7u
|
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
|
|
|