Цитата:
Сообщение от navysuperb
За короткий промежуток видео мы видимо сразу целых два поезда и две фуры, т.е. явно трафик на переезде не соответствует представлению "две гужевые повозки в месяц"
|
Чиновник действует тупо по инструкции: есть 10 поездов и 100 машин в сутки - должен быть барьер, а если только 9 поездов или 99 машин - не должен.
Цитата:
Сообщение от abola
шикарно!
в Германии гибнет в 4 раза меньше людей (из расчета погибших на миллион жителей) а ты предлагаешь продолжать использовать свой путь...
|
Ты невнимательно читаешь. Я предлагаю не делать выводов, не владея вопросом. Извини, но ты им не владеешь. Совсем.
Поэтому еще раз повторяю: в России есть прецеденты привлечения к ответственности дорожников за неудовлетворительные дорожные условия, способствовавшие совершению ДТП.
Цитата:
Сообщение от abola
назови громкие дтп с большим количеством пострадавших, по результальтату разбора которых комиссией были написаны предписания что то переделать/изменить/построить
|
В 100% ДТП с пострадавшими оценивается состояние дороги. Какие-то недостатки есть всегда. По ним составляется акт, на основании которого готовится предписание на устранение недостатков владельцу дороги. Есть ли причинно-следственная связь между ДТП и состоянием дороги, устанавливает суд. Он же решает, привлекать дорожников к ответственности, или нет.
И не надо пенять на купленную судебную систему, т.к. выше я приводил пример, когда администрацию города суд оштрафовал в общей сложности на несколько миллионов рублей именно из-за плохих дорог. И заплатят - никуда не денутся.